воскресенье, 18 марта 2012 г.

Путь гармонии и совершенства




Всем привет!
Этот блог я хочу посвятить всему тому, что так волнует нас, женщин. Здесь я буду делить своими достижениями и успехами, рассказывать о том, как я меняю мир вокруг себя, делая его более "дружелюбным" и гармоничным. Буду публикововать интересные статьи и советы о том, что больше всего волнует современных девушек и женщин.
Буду вести регулярные записи о своем питании, о спортивных нагрузках и просто о всех интересных событиях произошедших со мной.
Здесь не будет "заезженно-стандартных" советов из глянцевых журналов, только все то, что я применяю в своей жизни.
А еще я буду делиться с вами, мои читательницы, интересными советами о детях, здоровье, гармоничных отношениях со своей половинкой, о рациональном и ненапряжном ведении быта и прочих женских мелочах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий